забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shenzhen Shuidu Holiday Hotel, North Railway Station, это предприятие под флагом группы « вату», общая сумма инвестиций в сотни миллионов юаней, новый дизайн знаменитых дизайнеров Сянгана, чтобы собрать бизнес, отдых, развлечения, досуг, спа, китайско - европейский ресторан и размещение в одном роскошном отеле.
отель более 20 этажей, строительная площадь около 60 тысяч квадратных метров.отель просторный и просторный, площадь более 4000 квадратных метров, ресторан в Западной рифме, Холл, бизнес - центр, изящный магазин, многофункциональный конференц - зал, шахматная комната со всеми удобствами.номер был расположен на 6 - 19 этажах отеля, это идеальный отдых для отдыха гостей.
банкетный зал? Кайхуан? просторный, светлый, может одновременно обслуживать банкет площадью более тысячи человек;Кроме того, роскошные купе более 30 номеров, является первым местом бизнес - банкета по всем видам праздника.море песня KTV находится на третьем этаже отеля, около 100 купе украшения роскошь, оснащены звуковым оборудованием, высокотехнологичная мультимедийная цифровая система песни.гидротерапевтический клуб 'хай лэй' может принимать одновременно более тысячи людей, чтобы собрать бренды и косметику, физиотерапию китайской медицины, специальные педикюрные услуги, различные массаж, английский и американский бильярд, настольный теннис, интернет - кафе, видео - поле, аудиовизуальную площадь футбола, китайскую и китайскую кухню, бар самообслуживания, питьевую воду, фитнес - зал, чайный чай цин, Международный стандартный бассейн и так далее.
Мы хотели бы, чтобы вы были на 360 градусов, чтобы насладиться наслаждаться прекрасным временем!

Цена завтрака: CNY58($9.0) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shenzhen Shuidu Holiday Hotel, North Railway Station is an enterprise of Shuidu group, with a total investment of several hundred million yuan. It is a newly built super luxury comprehensive hotel designed by a well-known designer in Hong Kong, integrating business, vacation, entertainment, leisure, spa, Chinese and Western catering and accommodation.
The hotel has more than 20 floors with a construction area of nearly 60000 square meters. The hotel lobby is luxurious and spacious, covering an area of more than 4000 square meters, with Haiyun western restaurant, lobby bar, business center, boutique, multi-functional conference hall and chess and card room. Business rooms are located on the 6th to 19th floors of the hotel, which are ideal places for guests to relax.
The banquet hall of Haihuang restaurant is spacious and bright, which can provide services for large banquets with more than 1000 people at the same time; In addition, there are more than 30 luxury boxes, which are the first place for all kinds of festive business banquets. Haige KTV is located on the third floor of the hotel. Nearly 100 boxes are luxury decorated and equipped with audio equipment and high-definition advanced multimedia digital song system. Haile spa club, which can receive more than 1000 people at the same time, integrates the world's high-end spa brand, beauty, traditional Chinese medicine physiotherapy, characteristic foot care, all kinds of massage, British and American billiards, table tennis, speed Internet bar, film and television world, football audio-visual square, Chinese and Western food, self-service special drinking water and fruit bar, fitness center, fragrance tea art, international standard swimming pool, etc.
Live in it, let you enjoy the graceful time of contentment in 360 degrees!

Breakfast price: CNY58($8.9) / person
Breakfast type: Buffet